В сети нашли упоминание нового патента Sony, который описывает компаньона, реагирующего на эмоции и геймплей. Игровое подразделение компании подало заявку в американское патентное ведомство в апреле 2018 года. Её описание гласит, что робот присоединится к пользователю во время игры и будет наблюдать за ним, проявляя симпатию.
В качестве примера называют выражение эмоций радости или грусти, мотивацию игрока и всяческое его подбадривание. Для этого Sony даже придумала специальный модуль, позволяющий распознавать чувства пользователей.
Использование компаньона не ограничивается лишь играми, он также может пригодиться при просмотре фильмов, сериалов и других передач в одиночку.
Это не первая подобная разработка компании. Ещё в 1999 году Sony выпустила робота-компаньона Aibo, выполненного в форме щенка. В 2006-м компания закрыла производство собаки и многие посчитали, что идея не прижилась, пока десять лет спустя Sony Electronics не анонсировала новую версию Aibo ERS-100, появившуюся в продаже в начале 2018 года.
Читайте также: «Решил отточить старые навыки и попробовать силы в новых» — Генри Кавилл занялся раскрашиванием фигурок на карантине
Источник: gamemag.ru