Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.
«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».
К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.
Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my ‘wide-linear’ level design in Uncharted 4 and beyond. pic.twitter.com/SIzZe5cdn0
— James Cooper (@_James_Cooper) April 16, 2020
Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.
«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».
Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.
Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.
Источник: gamemag.ru