Последним эксклюзивам Microsoft и Sony не хватает любви: у Bleeding Edge и Dreams на Twitch нет даже сотни зрителей

Компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment готовятся к следующему поколению консолей. Очевидно, что сейчас они не сильно заинтересованы в трате средств на продвижение своих недавних эксклюзивов. Вследствие этого популярность Bleeding Edge и Dreams на Twitch настолько низка, что игры смотрят буквально несколько десятков человек.

Популярность игр на Twitch давно стала одним из показателей успешности продукта, особенно если он так или иначе связан с онлайном. На время написания заметки Bleeding Edge смотрят 62 человека (в начале недели отметка опускалась до 9 человек). Фолловеров у экшена тоже не много — 7792 пользователя.

Последним эксклюзивам Microsoft и Sony не хватает любви: у Bleeding Edge и Dreams на Twitch нет даже сотни зрителей

У Dreams уже получше в плане последних — за игрой следят 24 340 пользователя. Но вот зрителей ещё меньше, чем у Bleeding Edge — всего 30 человек.

Последним эксклюзивам Microsoft и Sony не хватает любви: у Bleeding Edge и Dreams на Twitch нет даже сотни зрителей

Bleeding Edge вышла чуть более двух недель назад, 24 марта. Dreams поступила в продажу 14 февраля.

Ранее сообщалось, что Bleeding Edge оказался неинтересен игрокам в Steam.

Читайте такжеПалач Рока косплеит Клауда — разработчики DOOM Eternal поздравили Square Enix с запуском Final Fantasy VII Remake.

Источник: gamemag.ru