Разработчики игр выделили главные нововведения Xbox Series X, которые позволят им раскрыть потенциал консоли и предложить пользователям более совершенные продукты. Об этом они рассказали в комментариях для Windows Central.
Руководитель отдела программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд отметил, что основным преимуществом Series X перед консолями текущего поколения станет увеличенная производительность ввода-вывода. Жёсткие и оптические диски уже достигли своего максимума по пропускной способности, и даже быстрорастущие мощности видеокарт и процессоров не позволяли разработчикам раскрыть потенциал.
В Xbox Series X создатели игр смогут не только пользоваться стандартными преимуществами SSD, но и получат прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVME, что позволит ещё больше ускорить ввод-вывод. С таким подходом разработчики смогут не только ускорить загрузку, но и создавать более крупные и детализированные миры.
С мнением Рональда согласился технический директор The Coalition Майк Рейнер. По его словам, благодаря низкоуровневому доступу к контроллеру NVME разработчики смогут создавать текстуры, которые не будут помещаться в оперативную память. Нововведение также снизит нагрузку на центральный процессор — освободятся ресурсы, которые можно использовать для чего-то другого.
Руководителю технического отдела Rebellion Кевину Флоеру-Леа понравились сразу несколько нововведений, в том числе аппаратная поддержка трассировки лучей. Он отметил, что это позволит не только создавать реалистичное и красивое освещение, но и делать более реалистичный звук. Особенно хорошо это поможет стелс-экшенам, в том числе Sniper Elite, которую разработала Rebellion.
Выход Xbox Series X должен состояться в конце 2020 года. По прогнозам аналитиков, пандемия коронавируса COVID-19 не должна повлиять на даты релиза консоли. Ознакомиться с её техническими характеристиками можно по ссылке.
Источник: cybersport.ru