Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта
» » Reality 4 – Материалы. Металлы.
0
Reality 4 – Материалы. Металлы.
Категория: Уроки по DAZ Studio
Reality 4 – Материалы. Металлы.


Всем Привет! В этом уроке я продолжаю тему о материалах Reality 4. Следующий материал, о котором пойдет речь – это металлы. Я расскажу, как настраивать металлы и как создать свой собственный материал металла…

Для примера я создам сцену с одной камерой, TopMeshLight, двумя мечами из Red Talon for Genesis 3 Female(s) and Genesis 2 Female(s) и с одним черепом. Немного изменив их местоположение и скрестив мечи, я получил вот такую картину:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Далее открываем плагин Reality 4 и переходим во вкладку Materials. Находим наши мечи (Red Sword), раскрываем их, кликаем правой кнопкой мыши по объекту Blade и из выпадающего списка выбираем To Metal как на скриншоте ниже:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Я так же сразу преобразую все оставшиеся материалы Red Sword в металлы. Вы можете сделать то же самое, так как на моем примере все материалы меча будут металлические, но с разными настройками. Первое, что мы будем настраивать это Blade, то есть само лезвие меча.

Выделив Blade, в нижнем окне во вкладке Material мы видим настройки для металла:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Первая настройка Metal Preset. Она состоит из 12 готовых пресетов металлов, а именно:

Aluminum – Алюминий
Chrome - Хром
Cobalt - Кобальт
Copper - Медь
Gold - Золото
Lead - Свинец
Mercury - Ртуть
Nickel - Никель
Platinum - Платина
Silver - Серебро
Titanium - Титан
Zinc – Цинк


Чтобы применить один из пресетов металла, просто кликнете по нему мышкой. Для лезвия (Blade) я выберу Silver.

Вторая и наверно самая важная настройка металлов это Horizontal polish и Vertical polish. Как и в Glossy эта настройка определяет насколько гладким и блестящем будет металл по горизонтали и вертикали. Можно вписывать цифры от 0 до 10000. 0 – блеска не будет совсем и материал уже мало будет похож на металл. 9999 – зеркальный блеск и максимальная полировка металла. Значения выбираются на свое усмотрение, но для большинства случаев подходят значения от 8000 до 9500. В конце урока я выложу таблицу с настройками пресетов. Она наглядно показывает, как будут выглядеть все 12 металлов при изменении Horizontal и Vertical polish.

Для Blade я впишу число 8700 в Horizontal и Vertical polish.

По этому принципу я настрою еще и гарду меча (Guard) но вместо Silver выберу Gold а в Horizontal и Vertical polish впишу значение 9000. Так же я настрою Blade и Guard во втором мече.

Третья настройка Custom metal позволяет выбрать свой собственный металл. В качестве металла можно выбрать цвет, цвет и текстуру и просто текстуру.

Важно! Выбираете ли вы цвет или текстуру, материал в любые случаи будет металлом! То есть по сути, вы можете, например, выбрать “салатовый” цвет и ваша фигура будет выглядеть в Lux Renderе из металла салатового цвета. Тоже самое и с текстурой. Любая текстура, выбранная в Custom metal будет металлом!


Для создания металла из цвета я выберу GuardBase. Чтобы появилась возможность выбрать свой собственный металл нужно установить галочку рядом с Custom metal. После этого у вас пропадет возможность выбирать пресеты металлов, но останется настройка Horizontal и Vertical polish.

Чтобы выбрать цвет металла кликните по полоске снизу (1) и в правом углу напротив Texture type (2) выберете из выпадающего списка строчку Color. После этого ниже появится полоска (3) где можно будет выбрать цвет. Я выберу 209:015:024 по RGB. В Horizontal и Vertical polish я впишу значение 8000. Тоже самое я проделаю и с навершием меча (Pommel).

Reality 4 – Материалы. Металлы.


С текстурой почти тоже самое. Текстурой я буду покрывать рукоятку меча (MainGrip). Чтобы выбрать свою текстуру нужно, как и с цветом поставить галочку рядом с Custom metal, кликнуть по полоске, и справа в окошке на против Texture type выбрать параметр Image Map. После этого ниже под надписью Image map нажмите в углу на шестеренку и выберете Select a new file как на скриншоте ниже:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Откроется проводник Windows где можно выбрать вашу текстуру. Поискав в интернете, я нашел текстуру синего металла. Ее то я и выбрал для своей рукоятки меча. В поля Horizontal и Vertical polish я вписал значения 8600.

Это очень важно! Некоторые фигуры и пропсы для которых выбран материал Metal при рендере в Lux Render могут принять не металлическую окраску, а цвет мокрого асфальта. В моем примере именно это и произошло. Если вы видите что-то похожее в Lux Render, то необходимо настроить Bump Map во вкладке Modifiers. Изменять нужно параметр Strength в меньшую сторону. Если вы имитируете гладкий метал, то поставьте значение в пределах 1-10%. С помощью этой настройки так же можно имитировать коррозию металла. Рекомендую поэкспериментировать с этим значением, чтобы найти золотую середину для вашей фигуры.


Для Blade я изменю значение Bump Map с 1000% на 40%, как на скриншоте ниже:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Ниже я напишу мои значения Bump Map для Red Talon for Genesis 3 Female(s) and Genesis 2 Female(s) которые я использовал в этой сцене:

Red Sword
Blade – 40%
Guard – 100%
GuradBase – 1000%
MainGrip – 50%
Pommel – 1000%

А в качестве бонуса я выложу таблицу с пресетами металлов, которая наглядно показывает, как будет выглядеть металл в Lux Rednder при изменении Horizontal и Vertical polish:



Вот что получилось у меня в Lux Render:

Reality 4 – Материалы. Металлы.


Йохохо и бутылка рома!
На этом урок закончен. Не забываем оставлять комментарии!

Теги: Уроки по Reality 4

Другие новости по теме:
  • Reality 4 – Материалы. Параметр GlossyВ этом уроке я расскажу вам о материалах для Reality 4. Начну я с такого интересного материала как Glossy. Мы разберем для чего он нужен, его основные настройки и в качестве примера создадим
  • Параметры Lux RenderПродолжаем серию уроков по Reality 4. В этом уроке мы разберем основные параметры Lux Render. Прежде чем начать, создайте сцену для Реальности 4 примерно, как в предыдущем уроке. Затем откройте
  • Основные параметры плагина Reality 4В этом уроке я расскажу, об основных параметрах плагина Reality 4. Эта информация больше для новичков, т.к. эти настройки нужны для первого успешного старта.
  • Reality 4 for Daz Studio ВступлениеВсем привет! С сегодняшнего дня я начинаю публиковать серию текстовых уроков по Reality 4. Многие, кто пользуется или собирается пользоваться этим замечательным плагином для Daz Studio заметили, что
  • Reality 4 - DAZ Studio Edition + KEY
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.